В мае мы опять переехали, зато снова в сталинку.
В мае я сменила компанию моей мечты на одну из самых известных компаний в мире. И поменяла шило на мыло в плане атмосферы.
Я вернулась за руль, попала в две небольшие аварии (в одной не виновата, в другой, кажется, да, но непонятно). Ещё месяца четыре боялась вернуться за руль, но вернулась.
Господи, как хорошо за рулем.
Это был самый тяжелый год в плане измотанности, истощения физического и эмоциального и летом, на отпуск, пришёлся самый тяжелый период.
Очень прекрасно, что мы смогли преодолеть это вдвоем и выбрались из этого.
Я очень мало куда-то ездила, катастрофически мало.
Хорошо, что были командировки: Сочи, Казань, Ростов, Питер.
Летом были в Дюссельдорфе и на концерте АС/ДС, а в начале декабря -- под Лионом, ездили к ребенку на полтора дня, но это были прекраснейшие полтора дня.
Французы дали мне визу на пять лет -- моё окно в мир, моя свобода, моё всё.
Спасибо мужу и его поддержке, я невероятно раздвинула зону своего комфорта в этом году; начала делать многое, что не делала раньше, подхватила к концу года фриланс и выросла как профессионал во всех отношениях. И бессовестно наслаждаюсь тем, какой потрясающий повар мой муж: мечта любого человека, я не знаю блюда, которое бы он не смог приготовить и не сделал бы это потрясающе. Мне та-ак повезло. .)
Я выпила очень много вина за этот год
Закрыла гештальт смм-щика и выиграла в разных конкурсах в соцсетях много классного (ну, как много: в основном, вино от любимого винного импортера в России). Была на нескольких дегустациях, поняла, что поработала бы с алкоголиками (в смысле, в этой сфере), но текущая ситуация в стране заставляет этого опасаться. В текущей ситуации в стране вообще непонятно, что делать дальше, И ЭТО БЕСИТ.
Рассорились с самыми близкими друзьями, которые назвали нас мудаками за сочувствие французам после террактов. До сих пор в ахуе и, видимо, пришла пора обновлять близкий круг общения (ведь в нем почти никого не осталось, может, мы мудаки все-таки?)
Так и не выучила французский, хотя французам понравилось, как я на нем щебечу.
Доползаем до нового года на последнем усилии, но вместе и пока всё ещё верится, что дальше будет лучше.
Потому что мы есть друг у друга, а значит, прорвемся. .)
Планов на будущий год очень много.
И о них -- потом.