"Поднесите берёзу, пусть поцелует!" -- оживленно шептала я маман на ухо, пока Безруков в роли Каппеля призывал всех сражаться. Но уже через несколько секунд я пряталась в ладони и рыдала, зная, что на экране сейчас его армия идет в штыковую под бравурную музыку оркестра. Оркестр шел с ними. Пешие, в штыковую, против выстрелов красноармейцев -- да, я знаю, что мной легко манипулировать. ("По-моему, ты прорыдала весь оставшийся фильм, начиная с этой сцены" -- поправила меня маман).

Когда я иду в кино у меня есть два основых правила: надо абстрагироваться. Во-первых, надо абстрагироваться от ролей, сыгранных актерами ранее. Когда вы читаете книгу, персонажи оригинальны и самобытных -- за Чацким вы не видите ещё трех-четырех героев, верно? Чем лучше играют актеры, тем легче.

Во-вторых, надо абстрагироваться от много другого. В данном случае: от исторического соответствия и места "Адмирала" в продуктовой линейке отечественного кинопрома.

Для тех, кто любит краткость: мне фильм понравился, Боярская отвратительна, я впервые плакала из-за Безрукова (страшно представить), на душе живого места не осталось, моря было мало.

А теперь автор раскроет тему.
читать дальше