У меня тут два любимых дела. во-первых, придумывать эксцентричные методы увольнения (ну, там статус в скайпе написать "не тот", фамилию поменять или, теперь уже возможно, принести в офис газету, в которой моя статья -- и наблюдать, как быстро и каким образом меня уволят).
А второе любимое занятие -- разбирать эту морально-этическую проблему на составляющие. Обычно я начинаю вспоминать ваши комментарии к той записи, а заодно анализирую, как бы я относилась к происходящему, не затрагивай эта ситуация мои настолько личные чувства.
Если бы, допустим, это была любая другая национальность. Н-ну... Российская компания, в которой бы терпеть не могли грузин.
Как бы я отреагировала?
Или было бы табу на украинцев.
Или на азербайджанцев. К примеру.
И единственное различие, которое я нахожу -- это оторопь. Которая была бы первой эмоцией. А потом -- естественно, то же неприятие, ощущение мерзости и... придумывание эксцентричных методов увольнения. Ну, это, наверно, либо детское, либо врожденная дурость -- я и в московском метро от скинов
Я многое не могу понять в этом мире. Почему матери отказываются от детей. Почему дети выгоняют на улицу престарелых родителей. Почему "она утонула". Почему на позерские акции есть деньги, а на реальную помощь -- нет.
Но вот кем надо быть, как надо мыслить, чтобы быть националистом -- это я хочу понять в первую очередь.
Мне по-детски идеалистично кажется, что если я пойму, как умные (ну, третья по величине компания в своей сфере! международная!), довольно приличные с виду (между прочим, забота об окружающей среде и благотворительность тут очень присутствуют) люди, могут быть такими...
Я не понимаю!
Ведь это же так просто -- нет плохих национальностей.