09:04

если мне хочется - сбудется!
04.09.2010 в 21:19
Пишет  Хоктёнок:

_____*полезность*
Попалось у miumau очень созвучное:
"Естественно я не могу спокойно читать фразу "Людям, у которых все всегда получается, этого не понять..." Люди, у которых все получается, просто очень быстро очень много всего пробуют и хорошо научились незаметно выносить на помойку тонны своих неудач. Они плачут от отчаяния, но в тихих уголках, и потом никогда не признаются, как им пришлось помучиться, как они все руки себе ободрали и всю голову сломали о неразрешимые задачи. Они тихонько пробуют, пробуют, бьются, стараются, а потом показывают другим только результат. Ни у кого ничего не получается с рождения. Мы все когда-то не умели ровно провести линию и вырезать из бумаги круг. Это вопрос вложенного труда. Талант, это только врожденная склонность определенных людей что-то пробовать дольше других, пока не получится лучше, чем у других."

URL записи

Комментарии
06.09.2010 в 10:28

La petite fille des chants d'oiseaux
ну так опять же - у тех, кого есть врождённая склонность, эта самая склонность является неким бонусом:)
то есть, не понимаю, что тут доказать-то хотели.
06.09.2010 в 10:31

если мне хочется - сбудется!
Peony
Нет. Суть в том, что если ты не жалуешься, если никто не знает, чего тебе стоит успех, -- все будут считать, что тебе дается легко и просто.
В отличие от тех, кто ноет, жалуется и рассказывает постоянно, какие у них проблемы и как им тяжко.
Хотя, быть может, тебе тоже тяжко и у тебя тоже проблемы, но ты о них не рассказываешь.
06.09.2010 в 10:36

La petite fille des chants d'oiseaux
ezhenka нет абстрактных "всех", которые считают. Все считают по-разному, ибо все вообще разные!))
И, кстати, да, иным успех даётся легче. Хотя бы потому, что есть склонность что-то начинать, и перебарывать собственную инертность надо в меньшей степени. Мир всё-таки несправедлив, как ни крути%)))
Если что, ничего личного, я своим уровнем успешности довольна вполне и целиком.

ПС: а вообще не вижу смысла скрывать, если что-то далось и впрямь нелегко. Отчего б и не признать, и не рассказать, какой молодец тот, кто всё-таки справился, несмотря на.
06.09.2010 в 10:39

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
ну все же странно отрицать, что у кого-то что-то получается легче, чем у другого - один над этим чем-то может месяцами биться, а у другого получится сходу - и не потому, что второй это многократно нарабатывал до этого, а в силу наличия тех самых врожденных склонностей.

"Людям, у которых все всегда получается, этого не понять..." - фраза, безусловно, неприятная, но с тем, что все мы прям вот так вот в равных условиях, и все дело только в количестве попыток и усилий я не могу согласиться.
06.09.2010 в 10:44

если мне хочется - сбудется!
Peony
Мне кажется, мы по-разному воспринимаем этот текст. ))
Я тут все равно вижу несправедливость именно социальную, когда общество склонно жалеть и потакать сирых и убогих (в данном случае тех, кто постоянно жалуется), а если ты не жалуешься -- то у тебя всё хорошо и чего тебя жалеть-то? Хотя, быть может, что-то тебе дается не менее тяжко, как прочим. ))

Да, да, у меня тут именно личное. )))
06.09.2010 в 10:45

если мне хочется - сбудется!
reine de chaos
В любом случае, у единиц ВСЁ ВСЕГДА получается легче, чем у других.)
А по существу поста -- я Полине выше ответила, почему меня эта цитата затронула, там личное. )
06.09.2010 в 10:48

La petite fille des chants d'oiseaux
ezhenka а чего, тебя нужно жалеть или тебе потакать?:) Или ты довольна результатом и просто не хочешь распространяться о сложностях? При чём тогда жалость? Получилось - и ок:)
Кстати, из личного опыта исходя: нытиков не любит никто. Им потакают ну очень недолго, а потом на свалку. Что, кстати, не всегда оправдано.
06.09.2010 в 10:57

если мне хочется - сбудется!
Peony
А вот мой опыт показывает, что тех, кто постоянно жалуется, лелеют: "Ну, ему же и так тяжело, не будем его нагружать".
А если не жалуешься -- то здоровая кобыла, не сломаешься от ещё одной нагрузки.
Вот честно -- постоянно с таким встречаюсь. И в жизни, и в работе.

Очень раздражают такие люди. Потому что я считаю ниже своего достоинства постоянно ныть, прибедняться и прочее. Но когда из-за этого с меня и спрос больше, а таких вот -- берегут и жалеют, -- это раздражает.

И, нет, я не говорю о тех случаях, когда действительно человеку тяжело -- всякое бывает. Но есть же постоянные нытики. И они очень умелые манипуляторы. :nope:
06.09.2010 в 10:58

если мне хочется - сбудется!
Да, вторая сторона вопроса -- это умение говорить "нет", я знаю. )
Она в моей власти, я её корректирую. Но такие люди остаются и продолжают раздражать при встрече.)
Единственное решение, которое я нашла -- избегание. Пока получается. ))
06.09.2010 в 11:03

La petite fille des chants d'oiseaux
ezhenka Жень, я не думаю, что нытикам легче. На нездоровую психику тоже скидку делать можно, мне кажется.
06.09.2010 в 11:05

если мне хочется - сбудется!
Peony
Ну, я беру конкретные ситуации, а не картину в целом.
Так-то оно конечно, когда здоров -- в целом легче. )

Но в конкретных ситуациях -- несправедливость обижает.)
06.09.2010 в 11:05

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
когда общество склонно жалеть и потакать сирых и убогих
общество не склонно жалеть убогих, общество склонно жалеть себя и придумывать оправдания себе: у меня не получается, а у этого получается - конееечно, ему-то легко! не то что мне! К другим же, тем, которые помимо "я", общество (из моего опыта), обычно достаточно критично настроено: не получается? ну хреново старался значит.
Ну и на самом деле, мне кажется, что если человек не показывает, что ему тяжело и все такое - кто же его будет жалеть? Если он сам выбирает позицию "я сам себе поддержка и опора".
06.09.2010 в 11:08

Две вещи в этом мире заставляют меня тем более восхищаться и преклоняться перед ними,чем более я о них думаю — это звездное небо над головой и волшебный говорящий енот,живущий во мне.
А вот мой опыт показывает, что тех, кто постоянно жалуется, лелеют: "Ну, ему же и так тяжело, не будем его нагружать".
А если не жалуешься -- то здоровая кобыла, не сломаешься от ещё одной нагрузки.

ну это да, это знакомо. но тут тоже надо как-то обозначать границу своей кобылинности, сами люди о ней не догадаются и ее не заметят и будут грузить, грузить, грузить, пока хребет не сломают.
06.09.2010 в 11:12

если мне хочется - сбудется!
reine de chaos
Ну, может тебе повезло не встречать ярких картин манипуляций, например, при раздаче планов по работе:
а (в сторону): - чё-то многовато, ни пообедать, ни домой вовремя уйти.
а (вслух): - "ах! я слабый и убогий! я не могу!"
б: - "ах! он слабый и убогий, не будем его нагружать!"
с: - "..." (работает)
б: - "о, ты! у нас тут слабые и убогие, поэтому их задачи возлагаются на тебя"
с: - "???"

А всё, поздно.)
Или в жизни: "вот эта деточка у нас нищастненькая такая, её надо пожалеть. Видишь, у неё всё не складывается."

В общем, да, конечно, жаловаться, когда трудно, тоже нужно.
Но (опять же) по моему опыту -- на фоне таких профессиональных жалобщиков робкие попытки сказать "мне тут тоже сложновато" встречают только отмашки. ))