если мне хочется - сбудется!
...о некорректных номерах во время шоу.
Я вот интересуюсь, а этому законотворителю никто о текстах не рассказал?)

Пишет  putamadre:
18.02.2012 в 21:50


Кстати, на вашем питерском НТВ про это как раз сказали. Не слышала? Немцы, как всегда, вероломно, без предупреждения и объявления взяли - и показали))


URL комментария

Комментарии
18.02.2012 в 18:19

Это поди про Buck Dich? )))
18.02.2012 в 18:54

если мне хочется - сбудется!
Talgari, очевидно)) Pussy его не смутило, что ли?)))
18.02.2012 в 19:15

Гномеостатическое мироздание
Мне вот Buck Dich вообще никаким местом не нравится, в музыкальном отношении - одна из самых слабых у Раммштайн, ИМХО. И смотреть мне на этот "писающий член" неприятно, даже вне зависимости от пола "человека на четвереньках". И я согласна с тем, что какие-то предупреждения зрителям от организаторов должны быть. Ведь есть же люди, которые по жизни не особо интересовались Раммштайн, не в курсе, какой треш и содомию Тиль устраивает на сцене, а тут решили воспользоваться случаем - и пришли вместе с детьми... Все-таки ограничение по возрасту стоило выставить до 18, ИМХО.
18.02.2012 в 19:23

если мне хочется - сбудется!
Dot Com, это сложный вопрос. Те, кто шёл на премьерный показ в Большой, тоже не были готовы к той содомии, что там устроили.
А уж на концерте Раммштайн это куда более ожидаемо.

Предупреждение от организаторов были -- и без того поставили ограничение на 14 лет.
18.02.2012 в 19:52

Гномеостатическое мироздание
ezhenka, ну, 14 лет - недостаточно, мне кажется. Просто на любой концерт Раммштайн, без "особых" номеров, стоит ставить такое ограничение: одно дело - когда дома из динамиков, а другое - атмосфера в зале. Бьет по психике в любом случае. А с учетом содомии - до 18, да))) Девчонкам-то оно, может, и смешно, а пацанам 14-17 лет лучше бы такого не видеть, мне кажется.
А в Большом - это ты про "Руслана и Людмилу"? Я где-то читала, что возмущения были от того, что шедевр испохабили...
18.02.2012 в 20:24

Билеты на концерт были проданы еще в ноябре того года, так что вряд ли кто-то "воспользовался случаем"...Кроме того в интернете был выложен полный концерт в Праге идентичный московскому (за исключением песни Moskau), а Buck Dich они уже фиг знает сколько лет возят (в этом году по-моему даже "мягче" было, чем раньше). С детьми там приходилл народ, но дети бесились отдельно от толпы, играя в салки, им вообще пофиг было на сцену.

Я, конечно, тот еще морализатор в большинстве случаев, но от Раммштайна вряд ли кто хороводов ожидал, все шли оторваться и зарядиться эмоциями. Там публика в основном 23+ была, а в большинстве случаев сильно в + :)
18.02.2012 в 21:11

Гномеостатическое мироздание
Talgari, ну, судя по тому, что дело в таком контексте попало на ТВ - были жалобы-сигналы, следовательно, на концерте оказались какие-то случайные люди, не входящие в постоянную целевую аудиторию. Для которых старенькие номера оказались шоком.
А правда, Тилль спел "ich will еб-ся"?
18.02.2012 в 22:05

Тилль спел "ich will еб-ся"?
В Москве такого не было.

на вашем питерском НТВ - вот в чем разгадка! Питер же культурная столица, не то что мы, развращенная Московия :) Да и народу, настолько желающего, что за несколько месяцев скупать билеты, поди там меньше было, вот и проникли случайные люди, подающие сигналы :)
18.02.2012 в 22:16

Алексу: · · · --- · · ·
рыдаю в голос, а мамочки сердобольные потом няшных деток не пустят на концерт))
18.02.2012 в 23:02

Гномеостатическое мироздание
В Москве такого не было.
Нашла ролик. В Мск. Правда, не спел, а сказал. И, возможно, не Тилль, а Рихард) В самом начале. youtu.be/qYD5QXQy1ik
Я просто вспомнила, как сама от своего сына фильтровала ролики и даже фотки с Раммштайном. Он увлекался, когда ему было лет 9--13 -- и вот реально не хотелось, чтобы он своих кумиров видел такими. :-D А подруга моя своему вообще запрещала их слушать -- что явный перебор. Одно дело -- абстрактные подростки, а другое -- собственное чадо.
19.02.2012 в 06:06

если мне хочется - сбудется!
Dot Com, омг. Вот я была на этом концерте и, более того, пересматривала его на этой неделе. И только на этом конкретном ролике я услышала про еб-ся. ))

А по сути: в 9-12 лет я слушала Агату Кристи. Там, в отличие от Рммшт., тексты на русском -- даже клипов не надо, чтобы быть в ужасе. )))
И, хотя интернетов не было, все равно были какие-то передачи про них во всей их неприглядности... Впрочем, они не были никогда моими кумирами, так что я воспринимала их комплексно и меня это не беспокоило совершенно.

Но на концерте было ограничение до 14, как раз я полюбила Рммшт. в 14-15 свои. Предположим, что, как те, кто пожаловался, со мной пошла мама, ничего не знающая о специфике группы и их шоу... Не, люди точно очень разные. Я вообще не представляю, как и зачем жаловаться на такие шоу. Это как в бордель придти, а потом обижаться, что там порнография вокруг. *) Рядом со мной сидел мужчина с дочкой, лет 14 как раз, причем это был их третий концерт Рммшт. И потом они его обсуждали, пока мы ждали, когда нас выпустят из зала. И девочка говорит что-то о собаках, которых они изображали на Бюк Дих, и папа острожно: "Это были не собачки..", а дочь ему: "Пап, ну я понимаю, но я ж не буду это говорить, поставлено-то было хорошо, да?", на что папа согласился и они продолжили обсуждать пиротехнику и прочее. ))

Мне кажется, тут дело не в группе, а вообще в подходах.
Я никак не могу представить, чтобы родители мне запретили что-то слушать. Ну, они не давали мне читать Спид-Инфо, ну так они и объяснили, что это не детское, там про секс, мне ещё рано. И я всё ждала, когда же мне будет не рано :-D
19.02.2012 в 10:33

Гномеостатическое мироздание
ezhenka, да кстати вот. Психология старшей сестры отличается от материнской. Ты начала слушать Рамм с 14-15 - вместе с братом? Ролики ему показывала, как реакция?
Девочки адекватней вообще и как бы раньше взрослеют. А у парней переходный возраст - дурацкий, они бывают вообще неуправляемые, способны впадать во всякие крайности.
Понимаешь, ограничение до 14 - мы привыкли считать, что чушь. В кино Б-14 означает, что это "фильмы, которые детям до 14 лет рекомендуется смотреть только вместе с родителями". Это и на последних лентах ГП, и на ВК, и вообще на куче детско-юношеских фильмов выставлено. И на такие фильмы родители смело берут даже дошкольников.
На концерте что, проверяли документы - кому из деток есть 14, а кому только 11? Наверняка же кто-то и мелочь до 14 привел. Вот, правда, я вспоминаю себя в начале нулевых, когда Рамм только на кассетах слушали, до покупки дисков с "дополнительными материалами" и до интернета - и представляю, что было бы, если бы с 10-12-летним ребенком попала бы тогда на такое... :facepalm: То есть я сочувствую людЯм, которые говорят "предупреждать надо" :-D
19.02.2012 в 12:53

Хтоническое высокомерие
Что-то у депутатов наших с ГМ явно. "Люди приходят на концерты музыку послушать, а не..." — да ну?.. Да и "оскорбили Петербург и петербуржцев"... мда. Мать моя всегда говорила, что честь — она в другом месте. Но у депутатов, видимо, только там.

В общем, соглашусь насчёт "Это как в бордель придти, а потом обижаться, что там порнография вокруг." Не знаешь ты ничего о группе — посмотри клипы, почитай о них, тексты посмотри, хотя бы в переводе...
Даже до нулевых были журналы, были интервью, было видеокассеты с концертами, да мало ли возможностей. А сейчас и вовсе позор.
19.02.2012 в 18:24

если мне хочется - сбудется!
Dot Com, не, мой брат их не особо тогда любил. Да и сейчас тоже. ))
19.02.2012 в 19:25

Гномеостатическое мироздание
ezhenka, даже жаль - не сравнить отношение.